Шрифт
Цвет
Графика
Кернинг

КОРПОРАТИВНЫЙ КОНКУРС «НАШ БРЕНД- ФАРМАЦИЯ»

КОРПОРАТИВНЫЙ КОНКУРС «НАШ БРЕНД- ФАРМАЦИЯ»

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОРПОРАТИВНОГО КОНКУРСА «НАШ БРЕНД – ФАРМАЦИЯ»

 

Общие положения

1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения корпоративного конкурса «Наш бренд - Фармация» (далее – Конкурс), проводимого Витебским РУП «Фармация» с целью раскрытия духовного, творческого и интеллектуального потенциала, вовлечения работников в активную общественную деятельность через создание конкурсных работ.

2. Основными задачами Конкурса являются:

- предоставление работникам предприятия возможности выражения своей позиции по актуальным вопросам профессиональной и общественной деятельности;

- создание, внедрение и распространение новых элементов и моделей решения маркетинговых задач;

- совершенствование информационной поддержки деятельности в области кадровой политики.

3. Организатор Конкурса – Витебское РУП «Фармация».

 

Порядок и условия проведения конкурса

4. Принять участие в Конкурсе может любой работник Витебского РУП «Фармация» (далее - Участник).

5. Конкурс проводится в двух номинациях:

- Лучший слоган;

- Лучший графический символ для продвижения бренда.

6. Период проведения конкурса - с 15 июля 2019 года по 31 октября 2019 года.

7. Этапы конкурса:

- прием работ: с 15 июля 2019 года по 15 августа 2019 года включительно (прием работ после указанного срока осуществляется только по согласованию с Организатором);

- подведение итогов Конкурса: с 16 августа 2019 года по 31 октября 2019 года. Оглашение результатов конкурса - 14 декабря 2019 года.

При наличии недостаточного количества конкурсных работ Организатор отменяет Конкурс или изменяет сроки его проведения. Информация об этом доводится до заинтересованных лиц.

8. Для участия в Конкурсе необходимо отправить на электронный адрес org@pharmacia.by заявку об участие в конкурсе или заполнить гугл-форму (заявка-онлайн). Договориться об удобном для Организатора и Участника способе передачи конкурсной работы, произвести передачу.

9. Предусмотрены призы для победителей Конкурса.

10. Конкурсные работы Участников в номинации «Лучший графический символ для продвижения бренда» должны соответствовать формату (JPEG или PNG; размером не более 700х700 px; разрешением не более 72 dpi; цветовая модель RGB; размер файла не должен превышать 5 Мб).

11. Конкурсные работы не должны: нарушать действующее законодательство Республики Беларусь; оскорблять честь и достоинство граждан; наносить вред репутации и нарушать права и охраняемые законом интересы третьих лиц; способствовать разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни; содержать сцены насилия или бесчеловечного обращения с животными и т. д.; носить непристойный, оскорбительный или порнографический характер; содержать рекламу алкоголя, сигарет и наркотических средств; нарушать права несовершеннолетних лиц; нарушать авторские и смежные права третьих лиц. Права на материалы, использованные в работах, должны быть свободными от претензий третьих лиц. В противном случае ответственность за нарушение прав третьих лиц возлагается на Участника.

12. Участник может предоставить на Конкурс любое количество кличество работ.

13. Организатор оставляет за собой право отклонить работы от участия в Конкурсе без объяснения причин.

14. Определение победителей:

- для определения победителей жюри выбирает работы и формирует шорт-листы по номинациям, содержащие не менее 5 и не более 12 работ;

определение победителей в номинациях  проводится закрытым голосованием.

15. Основные критерии при выборе победителей в номинациях:

- для логотипа: содержание эскиза; техническое исполнение; глубина раскрытия темы; творческий подход; креативность и уникальность исполнения; графический символ должен создавать образ, способствующий продвижения бренда;

- для слогана: общее восприятие слогана; оригинальность; убедительность; ёмкость; запоминаемость.

16. Обязанности Участников Конкурса:

- Участник гарантирует, что он является автором предоставленных материалов, которые принадлежат ему на правах собственности, не скопированы из какого-либо коммерческого или частного источника, и на них не может претендовать третья сторона.

- Организатор Конкурса не несет ответственности в случае возникновения претензий к нему со стороны третьих лиц в отношении авторских и смежных прав. Участник, предоставивший данную работу, принимает на себя обязанность за разрешение всех претензий третьих лиц, связанных с использованием предоставленных Участником материалов.

- Участник должен предоставить авторскую работу. При обнаружении плагиата Участник исключается из числа конкурсантов. Предоставляя работу на Конкурс, Участник гарантирует, что конкурсная работа создана его творческими усилиями, не нарушает чьи-либо авторские права, не наносит ущерб чьей-либо репутации.

- Владелец авторских прав дает согласие на использование предоставленных материалов (включая использование фрагментов) для показа в электронных средствах массовой информации, интернет-пространстве и иных местах для популяризации конкурса без выплаты авторского вознаграждения.

- Принимая участие в Конкурсе, Участник соглашается с тем, что безвозмездно и бессрочно предоставил Организатору Конкурса следующие права в отношении своего произведения: воспроизведение произведения; публичный показ оригинала или экземпляров произведения; передача произведения в эфир; передача  произведения  по  кабелю   или  беспроводным  сетям  связи;   передача произведения с использованием сети Интернет; иное сообщение произведения для всеобщего сведения;   переработка   произведения   для   создания   производного произведения; перевод произведения на другой язык; иные возможные способы использования произведения.

17. Участвуя в Конкурсе, победитель соглашается с Правилами проведения Конкурса, а также с тем, что его работа, а также имя, фамилия, фотография и видеоизображение могут быть использованы Организатором в рекламных целях без их предварительного согласия и без каких-либо денежных выплат.

18. Организатор сохраняет за собой право вносить изменения в данный Порядок на протяжении всего Конкурса.